Сочи Суббота, 27 апреля
Общество, 17.02.2022 09:00

«Ненавижу заборы»: сочинский блогер раскритиковал установку пешеходных ограждений

В рубрике «Хочу сказать» сочинский блогер-урбанист подробно рассказал о том, почему установленные пешеходные ограждения могут быть опасными для жизни всех участников дорожного движения, а также, разъяснил в какую стоимость заборы обходятся для бюджета города. 

На улицах курорта жители все чаще стали замечать повсеместную установку пешеходных ограждений. Металлические заборы массово появились во всех районах Сочи. Валерий Виноградов высказал мнение о наболевшей теме и объяснил почему километры металлических конструкций не нужны городу. 

Видео: youtube.com "Осторожно урбанисты" Сочинский блогер высказался об установке металлических ограждений 

— Раз нет опасности, что пешеход резко выскочит, значит можно гнать 100 км/час. Это конечно с оговоркой, что у нас не штрафуемый порог 20 км/час. Так вот, как вы думаете, что будет с жестяным ограждением, когда в него влетает многотонная машина? Правильный ответ - забор превращается в шрапнель. Если у вас был шанс выжить, шанс, что машина пролетит в сантиметре от вас, то при наличии забора в радиусе нескольких метров шанс на выживание стремится к нулю. Если вы считаете, что автомобилистов это не касается, то я вас расстрою. Забор может поразить и водителя тоже. Уличные ограждения еще никогда никого не спасали, — высказал мнение о безопасности конструкций Валерий.

Редакция «Блокнота» сделала официальный запрос в администрацию Сочи по теме, связанной с пешеходными ограждениями на курорте. Власти дали комментарий, согласно которому установка заборов производится исходя из требований ГОСТа.  

— Пешеходные ограждения установлены согласно ГОСТ Р 52289-2019. Отметим, что допускается установка пешеходных ограждений в случаях, не предусмотренных настоящим стандартом, если их применение необходимо для обеспечения безопасности дорожного движения. Мероприятия по установке пешеходных ограждений согласованы с ОГИБДД УВД по городу Сочи ГУ МВД России по Краснодарскому краю, — сообщила пресс-служба администрации. 

В мэрии пояснили, что заборы, согласно стандартам, должны быть установлены, например, возле нерегулируемых наземных пешеходных переходов, расположенных на участках дорог или улиц, и тротуарах, проходящих вдоль детских учреждений. Также, власти сообщили о том, что по Краснодарскому краю выполнены работы по реализации пешеходных ограждений. 

— В том же ГОСТе прописаны варианты его неисполнения. А с апреля этого года, после поправок, с точки зрения того же самого ГОСТа, большинство уже установленных заборов не нужны. Казалось бы, здравый смысл восторжествовал и эти опасные баррикады больше не появятся в наших городах. Только их становится все больше, ведь городам нужно отчитываться о потраченных миллиардах на безопасность. Создавать, так скажем, видимость работы. Чиновники отчитываются за освоенный бюджет здесь и сейчас, — высказался о стандартах блогер. 

Отдельно Валерий отметил суммы, в которые обходятся установленные металлические конструкции бюджету города. По его словам, одна секция забора стоит более 3000 рублей. 

— Производитель металлоконструкций указывает на своем сайте стоимость забора в 2500 рублей, плюс накинем за установку 500 рублей и получим 3200 рублей за одну только секцию, - рассказал блогер. 

Ранее в рубрике «Хочу сказать» выступил сочинец, который рассказал, как нужно разворачиваться на шоссе по пути к Скайпарку. Мужчина записал особенности разворота на видео и пояснил, за что можно лишиться прав или получить немаленький штраф от сотрудников ГИБДД. 

Анна Князева

Обращение в блокнот сочи.jpg

Новости на Блoкнoт-Сочи
мнение жителеймэриясочипешеходпдд
0
0