«Всем уже абсолютно плевать»: сочинка рассказала о сложностях получения QR-кода
«Всем уже абсолютно плевать»: сочинка рассказала о сложностях получения QR-кода
Читайте также:
- Сочинка скончалась из-за нежелания обратиться за медицинской помощью (06.02.2022 12:45)
- Больничный по звонку: сочинцам упростили выдачу медицинских документов (06.02.2022 08:00)
- «В городе творится медицинская вакханалия»: сочинка шокирована бездействием врачей (01.02.2022 15:56)
В редакцию «Блокнот Сочи» поступило обращение от местной жительницы. Ксения Воробьёвой сообщила, что сотрудникам единых колл-центров плевать на обратившихся, ровно так же как и плевать медицинским работникам.
19 февраля наша постоянная читательница почувствовала у себя признаки коронавирусной инфекции и решила сдать ПЦР-тест. Привычное в наше время процедура вызвала массу сложностей и проблем. Она утверждает, что сотрудники горячей линии абсолютно не компетентны, а четких алгоритмов действий не существует.
— У меня пропали вкусы и запахи, температуры нет, заложен нос. Но я все-таки заподозрила неладное и решила сдать тест. Чувствовала я себя абсолютно обычно, если исключить потерю обоняния. Позвонила на единую линию, чтобы проконсультироваться и понять как мне быть. Медицинская помощь мне не нужна, просто хотелось приобрести QR-код. Получить хоть какую-то выгоду от болезни. Девушка на линии ответила, что нужно обратиться в поликлинику по месту жительства. А зачем тогда эти колл-центры если все равно нужно звонить в поликлинику? Для чего они нужны?, — задается вопросом Ксения.
После сочинка позвонила в поликлинику по месту жительства.
— Там мне сказали приходить сдавать тест. Только вот поликлиника сегодня работает до трех часов, а завтра не работает вообще, приходите в понедельник. Хорошо, поняла. А тест через какое время придет? Через неделю или 10 дней. Спасибо конечно, но так долго ждать я не буду. Я уточнила, что если я сдам тест в сторонней лаборатории, а к вам приду уже с результатом? На что мне девушка ответила: «Вы что?! С положительным результатом нельзя приходить в поликлинику! Позвоните на единую линию и скажите, что вы заболели. Вам оформят все автоматически». Получается, что с результатом нельзя, а с подозрением на вирус можно. Гениальный ход. Это же просто смешно! Пандемия уже идет который год, а до сих пор не выработано какой-то четкой системы и алгоритма действий, — считает читательница.
Ксения поехала в платную клинику, а позже уже разбираться с полученным результатом. Девушка решила заплатить 1100 рублей и получить ответ через сутки, а не ждать неделю.
— Приезжаю я значит в медицинский центр, спрашиваю: «Как мне получить QR-код, если тест будет положительный?». Мне опять отвечают: «Это вам нужно в поликлинику по месту жительства идти». Да, боже мой, при чем тут это все. Почему не сделать жизнь врачей проще? Зачем таскаться с этими инфекциями по поликлиникам, если всем на всех фиолетово, то почему эти ограничения повсюду? Ладно, сдала тест. Сегодня получила результат: положительный. Получается я уже с положительным результатом поехала в автобусе, пришла в поликлинику, может быть заразила кучу людей. А всем все равно! Всем уже абсолютно плевать, на пандемию и заражения. Не поехала бы я вчера, поехала бы в понедельник. В поликлинику, где толпы народа и заражала бы их. Маска как известно ни от чего не спасает. Логику вещей я так и не уловила, — сообщила обратившаяся корреспонденту «Блокнот Сочи».
После получения результата сочинка позвонила по номеру единого колл-центра региона, чтобы все-таки понять как действовать дальше. На что девушке ответили: «Сегодня выходной у всех, звоните завтра. Поезжайте в поликлинику с тестом, там вам все зарегистрируют».
— Круг замкнулся, получается. То есть мне с положительным результатом ехать в поликлинику? Ну вот как это называется? В поликлинике говорят одно, в колл-центре другое. На мой вопрос: «Как ехать? У меня же положительный тест». Мне ответили:« А, ну да, посидите на самоизоляции недельку». Просто лицо, закрытое рукой. Буду звонить снова, в понедельник. Цирк продолжается, — подытожила читательница.
Напомним, что ранее Ксения Воробьева уже обращалась в «Блокнот». В прошлый раз она никак не могла вызвать врача на дом. В течение трех дней она дозванивалась в детскую поликлинику, а врач так и не пришел.
Екатерина Шихова