Отдыхающим в Сочи предложили оценить качество услуг с помощью анкеты
В горном кластере Сочи туристам предлагают оценить качество отдыха через анкету
Читайте также:
- Россиянин заплатил более 3 миллионов рублей за встречу Нового года в Сочи (27.11.2022 11:48)
- «До Турции очень далеко»: туристка раскритиковала дорогой отдых в Сочи (13.10.2022 16:18)
- Российские туристы предпочли зарубежным курортам отдых в Сочи (07.10.2022 19:35)
В горном кластере Сочи администрацией проводится анкетирование туристов по качеству услуг курортов. Анкета обеспечивает город обратной связью от отдыхающих и позволяет улучшить качество отдыха.
15 декабря в пресс-службе администрации города Сочи рассказали о том, как на курорте собирают обратную связь от отдыхающих. На горнолыжных курортах сейчас проводится анкетирование, целью которого является получение общей картины впечатлений от курортов у отдыхающих и выявление слабых мест предоставляемых услуг.
Данные анкет будут проанализированы, а итоге войдут в работу по улучшению сервиса курортов горной зоны Сочи. Анкетирование организовали по поручению мэра города Алексея Копайгородского. В сборе данных участвуют волонтёры.
В анкету попали вопросы связанные с основными туристическими отраслями курорта: гостиницы, рестораны и торговля. Анкетируемым предоставляют возможность оценить внешний вид и обращение персонала, ценообразование, качество услуг и продукции и так далее. Также каждый может внести свои предложения по улучшению качества отдыха.
На данный момент анкету заполнили уже 400 человек в очном формате. Также у гостей курорта есть возможность поучаствовать в анкетировании через интернет. Для этого нужно перейти по ссылке.
Ранее россиянка раскритиковала отдых в Центре Сочи. Она назвала его «понтовым», также рестораны показались ей слишком дорогими для несезона. При этом отдых в гостинице её удовлетворил.
Екатерина Ляпунова
Новости на Блoкнoт-Сочи