Сочи Вторник, 07 мая
Общество, 15.12.2022 14:06

Отдыхающим в Сочи предложили оценить качество услуг с помощью анкеты

В горном кластере Сочи администрацией проводится анкетирование туристов по качеству услуг курортов. Анкета обеспечивает город обратной связью от отдыхающих и позволяет улучшить качество отдыха.

15 декабря в пресс-службе администрации города Сочи рассказали о том, как на курорте собирают обратную связь от отдыхающих. На горнолыжных курортах сейчас проводится анкетирование, целью которого является получение общей картины впечатлений от курортов у отдыхающих и выявление слабых мест предоставляемых услуг.

Данные анкет будут проанализированы, а итоге войдут в работу по улучшению сервиса курортов горной зоны Сочи. Анкетирование организовали по поручению мэра города Алексея Копайгородского. В сборе данных участвуют волонтёры.

В анкету попали вопросы связанные с основными туристическими отраслями курорта: гостиницы, рестораны и торговля. Анкетируемым предоставляют возможность оценить внешний вид и обращение персонала, ценообразование, качество услуг и продукции и так далее. Также каждый может внести свои предложения по улучшению качества отдыха.


На данный момент анкету заполнили уже 400 человек в очном формате. Также у гостей курорта есть возможность поучаствовать в анкетировании через интернет. Для этого нужно перейти по ссылке.

Ранее россиянка раскритиковала отдых в Центре Сочи. Она назвала его «понтовым», также рестораны показались ей слишком дорогими для несезона. При этом отдых в гостинице её удовлетворил. 


Екатерина Ляпунова

Новости на Блoкнoт-Сочи
0
0