Сочи Понедельник, 06 мая
Общество, 10.09.2022 17:48

Туристам пришлось бежать из ужасного сочинского отеля

Семья с маленькими детьми отправилась на отдых в Сочи, купив тур. Приехав из города Чебаркуль, они столкнулись с плесенью в ванной и плохим отношением персонала. Семья покинула отель через два дня и потребовала вернуть деньги.

10 сентября сайт «Sochi.ru» опубликовал история жителя Челябинской области об отдыхе в сочинском отели.

Последние несколько лет семья отдыхала в Крыму, однако в этом году из-за закрытия аэропорта в Симферополе Смирновы (такова фамилия туристов) решили отправиться на курорт Краснодарского края.

Чтобы не обременять себя лишними делами, они решили обратиться в турагентство своего города «География», которое сотрудничает с сочинским агентством «Алеан». Купив тур за 100 тысяч и просмотрев фото со страницы предлагаемого отеля в Лоо, семья начала ждать начала отпуска.

Когда же Смирновы, наконец-то, оказались в Сочи, их встретило только чувство разочарования. Сначала длительная поездка по жаре и по пробкам, потом некачественная и непонятная еда в полупустом отеле, а финишем плесень и сломанная кровать в номере класса люкс. К тому же уплачено было за номер с видом на море, а по итогу сем получила комнату на первом этаже прямо за зонтиками бассейна.


Выход к морю оказался тоже очень тяжёлым, так как отель расположен на горе. С детьми поход к необорудованному пляжу превращался в настоящее испытание. А персонал на любые просьбы Смирновых отзывался резко и грубо.

В итоге семья была вынуждена уехать из отеля и запросить потраченные деньги обратно, так как сочинский сервис точно не отвечал заявленной сумме отдыха.

В похожей ситуации оказалась российская семья, приехавшая на отдых в Абхазию. Там туристы также оказались в плохом отеле с прокисшей едой и грязным постельный бельём. Администрация ещё и потребовала штраф в 6 тысяч за пятно на простыне.


Екатерина Ляпунова

Новости на Блoкнoт-Сочи
0
0