Общество,
15.02.2022 09:00
«Взялись за старое»: сочинка пожаловалась на очереди у турникетов на ЖД вокзалах
«Взялись за старое»: сочинка пожаловалась на очереди у турникетов на ЖД вокзалах
Читайте также:
- «С ноября невозможно попасть»: сочинцы массово жалуются на очереди в поликлиниках (03.02.2022 11:02)
- Огромные очереди из туристов в горах Сочи возмутили россиян (24.01.2022 11:15)
- Сочинцев разозлили огромные очереди в МФЦ (17.11.2021 20:30)
В редакцию «Блокнот Сочи» поступило обращение от 37-летней Ольги Устиновой. Жительница курорта посчитала необходимым обратиться в СМИ, чтобы придать огласку проблеме, с которой столкнулась.
Утром 14 февраля в редакцию «Блокнот Сочи» обратилась жительница Центрального района. Сочинка пожаловалась на очереди, образовавшиеся из-за вновь работающих турникетов. Женщина отправилась с семьей на горнолыжный курорт в выходные. На вокзале «Роза Хутор» обратившаяся была вынуждена простоять в очереди на выходе.
Напомним, турникеты на некоторых станциях курорта снова включили с 20 декабря 2021 года. С начала зимнего сезона пассажиры выходят с помощью штрих-кода, который необходимо прикладывать к считывающему устройству.
Фото: Ольга Устинова Очереди на вокзале в Сочи
— В выходные решили отправиться с семьей в горы. Приехав на «Розу Хутор», увидели включенные турникеты. Пришлось стоять в большой очереди на выходе из вокзала. Я понимаю, может быть, борются с безбилетниками, но мы приобрели электронные билеты. Неприятно, что железнодорожники взялись за старое, — рассказала Ольга корреспонденту «Блокнота».
По словам Ольги, работающие турникеты приносят неудобства. И меры, предпринятые руководством железнодорожной станции, не будут работать с действительно недобросовестными гражданами.
— Тот, кто захочет бесплатно проехать - проедут! И никакие турникеты не поймают. А тем, кто покупает билеты, такие правила приносят дискомфорт. Мы простояли 10 минут. Кроме того, вернувшись в Сочи, столкнулись опять с очередью. Там простояли почти столько же. Неужели много зайцев поймали? Я не думаю, что больше, чем возмущенных мнений пассажиров, — подытожила сочинка.
Корреспондент «Блокнот Сочи» сделал официальный запрос по данному обращению в администрацию курорта. Власти отправили комментарий от пресс-службы «РЖД». В своем ответе представители компании сообщили о том, что при возникновении такой проблемы сотрудники принимают меры по ее устранению.
— При выявлении образования очередей совместно с представителями АО «Кубань Экспресс-пригород» принимаются оперативные меры по перераспределению пассажиропотоков вплоть до принудительного открытия турникетных линий для прохода. Немаловажную роль в этом играет сознательность граждан и своевременное приобретение проездных документов, необходимых для прохода через турникетные линии, — сообщил представитель «РЖД».
Также, в сообщении отметили, что сотрудники железнодорожных вокзалов не выявили очередей и не получали жалоб от пассажиров.
— Согласно проведенному мониторингу, факты скопления пассажиров в зоне турникетных линий в течение 10 минут и более не подтвердились, обращения к сотрудникам вокзальных комплексов не поступали, — подытожил представитель компании.
Новости на Блoкнoт-Сочи
Утром 14 февраля в редакцию «Блокнот Сочи» обратилась жительница Центрального района. Сочинка пожаловалась на очереди, образовавшиеся из-за вновь работающих турникетов. Женщина отправилась с семьей на горнолыжный курорт в выходные. На вокзале «Роза Хутор» обратившаяся была вынуждена простоять в очереди на выходе.
Напомним, турникеты на некоторых станциях курорта снова включили с 20 декабря 2021 года. С начала зимнего сезона пассажиры выходят с помощью штрих-кода, который необходимо прикладывать к считывающему устройству.
Фото: Ольга Устинова Очереди на вокзале в Сочи
— В выходные решили отправиться с семьей в горы. Приехав на «Розу Хутор», увидели включенные турникеты. Пришлось стоять в большой очереди на выходе из вокзала. Я понимаю, может быть, борются с безбилетниками, но мы приобрели электронные билеты. Неприятно, что железнодорожники взялись за старое, — рассказала Ольга корреспонденту «Блокнота».
По словам Ольги, работающие турникеты приносят неудобства. И меры, предпринятые руководством железнодорожной станции, не будут работать с действительно недобросовестными гражданами.
— Тот, кто захочет бесплатно проехать - проедут! И никакие турникеты не поймают. А тем, кто покупает билеты, такие правила приносят дискомфорт. Мы простояли 10 минут. Кроме того, вернувшись в Сочи, столкнулись опять с очередью. Там простояли почти столько же. Неужели много зайцев поймали? Я не думаю, что больше, чем возмущенных мнений пассажиров, — подытожила сочинка.
Корреспондент «Блокнот Сочи» сделал официальный запрос по данному обращению в администрацию курорта. Власти отправили комментарий от пресс-службы «РЖД». В своем ответе представители компании сообщили о том, что при возникновении такой проблемы сотрудники принимают меры по ее устранению.
— При выявлении образования очередей совместно с представителями АО «Кубань Экспресс-пригород» принимаются оперативные меры по перераспределению пассажиропотоков вплоть до принудительного открытия турникетных линий для прохода. Немаловажную роль в этом играет сознательность граждан и своевременное приобретение проездных документов, необходимых для прохода через турникетные линии, — сообщил представитель «РЖД».
Также, в сообщении отметили, что сотрудники железнодорожных вокзалов не выявили очередей и не получали жалоб от пассажиров.
— Согласно проведенному мониторингу, факты скопления пассажиров в зоне турникетных линий в течение 10 минут и более не подтвердились, обращения к сотрудникам вокзальных комплексов не поступали, — подытожил представитель компании.
Анна Князева
Новости на Блoкнoт-Сочи