Сочи Пятница, 26 апреля
Общество, 15.02.2022 09:00

«Взялись за старое»: сочинка пожаловалась на очереди у турникетов на ЖД вокзалах

«Взялись за старое»: сочинка пожаловалась на очереди у турникетов на ЖД вокзалах

«Взялись за старое»: сочинка пожаловалась на очереди у турникетов на ЖД вокзалах

В редакцию «Блокнот Сочи» поступило обращение от 37-летней Ольги Устиновой. Жительница курорта посчитала необходимым обратиться в СМИ, чтобы придать огласку проблеме, с которой столкнулась. 

Утром 14 февраля в редакцию «Блокнот Сочи» обратилась жительница Центрального района. Сочинка пожаловалась на очереди, образовавшиеся из-за вновь работающих турникетов. Женщина отправилась с семьей на горнолыжный курорт в выходные. На вокзале «Роза Хутор» обратившаяся была вынуждена простоять в очереди на выходе.  

Напомним, турникеты на некоторых станциях курорта снова включили с 20 декабря 2021 года. С начала зимнего сезона пассажиры выходят с помощью штрих-кода, который необходимо прикладывать к считывающему устройству. 

очереди вокзал сочи.jpg
Фото: Ольга Устинова Очереди на вокзале в Сочи

 — В выходные решили отправиться с семьей в горы. Приехав на «Розу Хутор», увидели включенные турникеты. Пришлось стоять в большой очереди на выходе из вокзала. Я понимаю, может быть, борются с безбилетниками, но мы приобрели электронные билеты. Неприятно, что железнодорожники взялись за старое,  — рассказала Ольга корреспонденту «Блокнота». 

По словам Ольги, работающие турникеты приносят неудобства. И меры, предпринятые руководством железнодорожной станции, не будут работать с действительно недобросовестными гражданами. 

— Тот, кто захочет бесплатно проехать - проедут! И никакие турникеты не поймают. А тем, кто покупает билеты, такие правила приносят дискомфорт. Мы простояли 10 минут. Кроме того, вернувшись в Сочи, столкнулись опять с очередью. Там простояли почти столько же. Неужели много зайцев поймали? Я не думаю, что больше, чем возмущенных мнений пассажиров, — подытожила сочинка. 

Корреспондент «Блокнот Сочи» сделал официальный запрос по данному обращению в администрацию курорта. Власти отправили комментарий от пресс-службы «РЖД». В своем ответе представители компании сообщили о том, что при возникновении такой проблемы сотрудники принимают меры по ее устранению. 

— При выявлении образования очередей совместно с представителями АО «Кубань Экспресс-пригород» принимаются оперативные меры по перераспределению пассажиропотоков вплоть до принудительного открытия турникетных линий для прохода. Немаловажную роль в этом играет сознательность граждан и своевременное приобретение проездных документов, необходимых для прохода через турникетные линии, — сообщил представитель «РЖД». 

Также, в сообщении отметили, что сотрудники железнодорожных вокзалов не выявили очередей и не получали жалоб от пассажиров.  

— Согласно проведенному мониторингу, факты скопления пассажиров в зоне турникетных линий в течение 10 минут и более не подтвердились, обращения к сотрудникам вокзальных комплексов не поступали, — подытожил представитель компании. 

Анна Князева

Обращение в блокнот сочи.jpg


Новости на Блoкнoт-Сочи
обращение в редакциюмнение жителейотдых в сочироза хутор
0
0