Власти отреагировали на жалобу сочинки, которую отельеры не пустили на свои пляжи
Власти отреагировали на жалобу сочинки, которую отельеры не пустили на свои пляжи
Читайте также:
- Уголовное дело возбудили в Сочи после наезда электросамоката на беременную женщину (25.07.2023 11:10)
- Дочь певицы Славы взяла на отдых в Сочи 4-месячного сына (24.07.2023 15:23)
- Туристка из Оренбурга рассказала о ценах на летний отдых в Сочи (24.07.2023 14:30)
В администрации города-курорта отреагировали на жалобу местной жительницы, которой не удалось попасть на некоторые пляжи Сочи.
Ранее в «Блокнот» поступило сообщение от сочинки. Женщину по имени Тамара возмутило то, что она не смогла пройти на некоторые пляжи, которые принадлежат отелям курорта.
Как сообщила негодующая южанка, с сочинской пропиской ей не удалось попасть на пляжи отелей «Камелия», «Рэдиссон Лазурная», «Парус», а также гостиницы «Жемчужина» и санатория «Черноморье».
Редакция запросила официальный комментарий у городской администрации. 25 июля власти Сочи внесли ясность в произошедшую ситуацию.
Как оказалось, руководством части санаториев, расположенных в границах города Сочи, было принято решение об ограничении доступа на пляжи в соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 января 2021 года № 3 «Об утверждении санитарных правил и норм». Согласно этому постановлению доступ ограничен на пляж отеля «Лазурная», пляж санатория «Черноморье».
Как пояснили в мэрии, для прохода на пляж отеля «Камелия» необходимо заблаговременное обращение в администрацию пляжа. Доступ же на пляж «Юг-спорт» и «Гранд-отель «Жемчужина» совершенно свободный.
— Для оперативного решения вопросов касающихся функционирования пляжей, а также при возникновении конфликтных ситуаций, заявитель может обращаться на горячую линию департамента курортов и туризма администрации города-курорта Сочи по телефону: 8-928-458-14-61, — добавили в администрации российского курорта.
Дарья Хаблова
Новости на Блoкнoт-Сочи