Общество,
24.12.2021 20:06
Электромобили компании DiDi продали в Яндекс из-за невостребованности
Маркетинг компании DiDi с треском провалился на российском рынке
Читайте также:
- Как цифровизация делает из нас крепостных (24.12.2021 14:30)
- «Ледовое шоу» автомобилей и пустые дороги: последствия снегопада в Сочи (23.12.2021 14:58)
- «4 километра за 2 часа»: пробка на сочинской трассе разозлила автомобилиста (16.12.2021 20:40)
Недавно в сети начали распространяться ролики от краснодарских таксистов с участием электромобиля компании DiDi. На видео, которое записал один из водителей, китайское электротакси заезжает в гараж, а через некоторое время выезжает из него в цветах конкурентов - Яндекс.Такси.
Электромобили компании DiDi продали в Яндекс из-за невостребованности.
Авторы видео предположили, что запуск электромобилей от DiDi был обычным маркетинговым приемом “чтоб в новостях написали”, а возможная продажа Яндексу связана с тем, что в Краснодарском крае электромобили себя не окупили.
Другие пользователи в комментариях соглашаются, что проект могли свернуть из-за недостаточной популярности сервиса в городе и пишут, что в китайском сервисе нет заявок, а после сокращения доплат для водителей, автомобилей DiDi в Краснодарском крае стало еще меньше.
Напомним, что электромобили из ролика появились в Краснодаре всего месяц назад. Тогда DiDi рассказывали, что проект находится на “пилотной стадии”, по итогам которой компания “оценит экономическую эффективность и масштабируемость электроавтомобилей”. Судя по всему, DiDi и правда не хватило популярности в городе, чтобы окупить электромобили, раз компания решила продать их прямым конкурентам.
Электромобили компании DiDi продали в Яндекс из-за невостребованности.
Авторы видео предположили, что запуск электромобилей от DiDi был обычным маркетинговым приемом “чтоб в новостях написали”, а возможная продажа Яндексу связана с тем, что в Краснодарском крае электромобили себя не окупили.
Другие пользователи в комментариях соглашаются, что проект могли свернуть из-за недостаточной популярности сервиса в городе и пишут, что в китайском сервисе нет заявок, а после сокращения доплат для водителей, автомобилей DiDi в Краснодарском крае стало еще меньше.
Напомним, что электромобили из ролика появились в Краснодаре всего месяц назад. Тогда DiDi рассказывали, что проект находится на “пилотной стадии”, по итогам которой компания “оценит экономическую эффективность и масштабируемость электроавтомобилей”. Судя по всему, DiDi и правда не хватило популярности в городе, чтобы окупить электромобили, раз компания решила продать их прямым конкурентам.
Екатерина Шихова
Новости на Блoкнoт-Сочи