Общество,
20.07.2021 08:00
Для сокращения очередей штат сотрудников в сочинских МФЦ увеличен
Читайте также:
- Первая в стране сап-серф тропа откроется в Сочи (19.07.2021 14:05)
- Красноярские путешественники предупреждают: за очередным поворотном может прятаться сотрудник ГИБДД (19.07.2021 13:40)
- Победительницей Всероссийскоого конкурса «Большая перемена» стала гимназистка из Сочи (19.07.2021 11:05)
- Загитова жестко упала с прыжка на шоу Навки «Руслан и Людмила» (17.07.2021 13:00)
- Семья из Сибири возмущена контингентом и манерами местного населения Сочи (17.07.2021 18:45)
Фото: пресс-службы администрации Краснодарского края
Офисы МФЦ Сочи увеличили количество специалистов в связи с загрузкой в разгар курортного сезона. К работе дополнительно привлекли порядка 30 сотрудников. Главной причиной высокой нагрузки стало увеличение перечня услуг МФЦ.
— По результатам мониторинга мы выявили проблему с очередями в центрах «Мои документы» в Сочи и решили привлечь «трудовой десант» из других районов края – универсальных специалистов, которые помогут справиться с текущей ситуацией, — сообщил директор государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края» Валерий Середа.
Он отметил, что причин высокой нагрузки на окна приема несколько. Главная из них – увеличение перечня услуг МФЦ.
Так, с 2021 года многофункциональные центры Кубани стали принимать услуги Росреестра по экстерриториальному принципу. Это позволяет оформить объект недвижимости независимо от его места нахождения. А в связи с пандемией и началом курортного сезона число желающих приобрести недвижимость в Сочи по сравнению с минувшим годом возросло в несколько раз. Кроме того, увеличилось количество социальных выплат.
Как уточнили в департаменте информатизации и связи региона, во всей сети МФЦ Кубани действует предварительная запись посредством Единого портала e-mfc.ru, звонка на «горячую линию» 8-800-30-23-444, либо при личном обращении в филиалы.
Источник: пресс-служба администрации Краснодарского края
Новости на Блoкнoт-Сочи
Офисы МФЦ Сочи увеличили количество специалистов в связи с загрузкой в разгар курортного сезона. К работе дополнительно привлекли порядка 30 сотрудников. Главной причиной высокой нагрузки стало увеличение перечня услуг МФЦ.
— По результатам мониторинга мы выявили проблему с очередями в центрах «Мои документы» в Сочи и решили привлечь «трудовой десант» из других районов края – универсальных специалистов, которые помогут справиться с текущей ситуацией, — сообщил директор государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края» Валерий Середа.
Он отметил, что причин высокой нагрузки на окна приема несколько. Главная из них – увеличение перечня услуг МФЦ.
Так, с 2021 года многофункциональные центры Кубани стали принимать услуги Росреестра по экстерриториальному принципу. Это позволяет оформить объект недвижимости независимо от его места нахождения. А в связи с пандемией и началом курортного сезона число желающих приобрести недвижимость в Сочи по сравнению с минувшим годом возросло в несколько раз. Кроме того, увеличилось количество социальных выплат.
Как уточнили в департаменте информатизации и связи региона, во всей сети МФЦ Кубани действует предварительная запись посредством Единого портала e-mfc.ru, звонка на «горячую линию» 8-800-30-23-444, либо при личном обращении в филиалы.
Источник: пресс-служба администрации Краснодарского края
Новости на Блoкнoт-Сочи