Сочи Четверг, 25 апреля
Общество, 29.06.2022 11:10

Дешевое шампанское и остатки еды: сотрудница отеля в Сочи рассказала правду о системе «все включено»

Дешевое шампанское и остатки еды: сотрудница отеля в Сочи рассказала правду о системе «все включено»

Дешевое шампанское и остатки еды: сотрудница отеля в Сочи рассказала правду о системе «все включено»

Откровения администратора пятизвездочной гостиницы.

Отелей, работающих по системе «все включено», на российских курортах становится все больше. Пятизвездочные гостиницы стараются не уступать ни в чем заграничным – встречают гостей лоском, дорогим шампанским и изысканными угощениями прямо с порога при заезде.

Сотрудница одного из таких средств размещения на берегу Черного моря днем 29 июня рассказала изданию «Комсомольская правда. Кубань» о работе в шикарных апартаментах: чем раздражают постояльцы и на чем в отелях стали экономить.

По словам девушки, рабочий день в пятизвездочных отелях, как в принципе и во всех других категориях, похож на предыдущий. Вот только гости всегда разные. С хамством приходится сталкиваться даже с людьми «высшего класса», которые, казалось, должны быть интеллигентными.

— Интересно, что чаще всего самыми скандальными гостями оказываются те, которые долгое время копили на отпуск. Они заселяются с высоко поднятой головой, будто им все и всем обязаны, — цитирует издание девушку.


Откровения администратора пятизвездочной гостиницы

Администратор отмечает, что иногда гости прибегают к манипуляции: «Мы вам платим деньги! Да ты знаешь, кто я, как меня зовут? Я вас всех уволю». Таких «персонажей», с которыми будет сложно на протяжении всего отдыха, видно уже при заселении. Самых невыносимых заносят в «черный список».

— Есть негласное правило – взаимность. Да, это наша работа и нужно быть вежливым, всегда придерживаемся этого во всех ситуациях. Но при этом, если гость пришел с претензией и пытается спокойно разобраться, хочется помочь и решить проблему как можно быстрее. А если постоялец ведет себя неприлично, то помогать нет никакого желания.

Сотрудница отеля выделяет еще одну категорию постояльцев – запасливые. Они неконфликтные, но живут на широкую ногу.

— Понятно, что система «все включено» – это всегда шведский стол, который ломится от изысков. Но не все знают меру. Некоторые как с цепи срываются. Виски, текила, коньяк, шампанское – все в свободном доступе. И есть те, кто сливает в бутылки и увозит с запасом домой. Постоянно пьют – потому что заплатили! С едой то же самое. Едят, как не в себя.


Откровения администратора пятизвездочной гостиницы

Администратор поделись и секретами кухни. Девушка сразу подчеркнула, что так делают во всем мире. Это нормально.

— Блюда, которые не съели в отеле на обед, могут подавать на ужин. Но это считается не экономией, а рациональностью. Нормально не выбрасывать продукты, которые остались. Кроме этого, мы стали наливать шампанское дешевле. Связано это с безысходностью. У нас хороший алкоголь. Но единственное, из-за санкций часть напитков поменялась. Многим это не нравится, но ничего с этим не поделаешь. 

Напомним, специалисты сервиса SuperJob провели исследование, в котором выяснили у жителей России, где бы они хотели провести летние каникулы. Если еще год назад большинство предпочло бы отправиться за границу, то сегодня выбор падает на отечественные курорты. 

Дарья Хаблова

Новости на Блoкнoт-Сочи
отдых в Сочитуристылетоотели Сочи
0
0