Сочи Пятница, 29 марта
Общество, 09.10.2022 19:45

Аэропорт Сочи отреагировал на инцидент с опозданием пассажиров на самолет

Аэропорт Сочи отреагировал на инцидент с опозданием пассажиров на самолет

Аэропорт Сочи отреагировал на инцидент с опозданием пассажиров на самолет

Ситуация произошла 8 октября. Россияне отметили, что авиакомпания не предприняла никаких мер, чтобы решить проблему. Аэропорт также, по их словам, не помог. Вечером 9 октября воздушная гавань дала ответ на обвинения.

Все началось с того, что видеозапись с места событий попала в сеть. На кадрах пассажиры утверждают, что  не успели улететь из-за огромной очереди у стоек регистрации.

— Позиция аэропорта всех шокировала: пишите в жалобную книгу. Они даже не помогли с размещением оставшихся людей на эту ночь в городе, — сообщил один из опоздавших на рейс пассажиров.

«Блокнот» направил запрос в пресс-службу воздушной гавани курорта, чтобы подробнее узнать о ситуации. Вечером 9 октября в аэропорту прокомментировали инцидент.

— Вчера несколько человек опоздали на регистрацию рейсов. Основной причиной стало несвоевременное прибытие в аэропорт на регистрацию, которая открывается минимум за 3 часа до вылета. Пассажиры без багажа не использовали онлайн-регистрацию и также прибывали к завершению регистрации, когда на стойках уже началась регистрация на другие рейсы.

Также в пресс-службе сочинского аэропорта добавили, что в настоящее время пассажиропоток в Сочи снижается, так как начинается межсезонье. Поэтому аэропорт работает с обычной нагрузкой.

Стоит отметить, что совсем недавно в аэропорту Сочи пассажирам несколько часов не выдавали багаж. Подробнее в статье.

Дарья Хаблова

Новости на Блoкнoт-Сочи
3
1