Общество,
20.02.2022 17:00
«У людей забрали удобные переходы с зеброй» : сочинский блогер-урбанист раскритиковал новые строения в Лазаревском районе
Фото: youtube.com "Осторожно урбанисты" Сочинский блогер высказался о новых надземных переходах в Сочи
Читайте также:
- Сочинский блогер возмутился ценами отелей на горнолыжных курортах (18.02.2022 07:00)
- «Я бы назвал его никаким»: сочинский блогер-урбанист высказался о строящемся спортивном объекте (24.12.2021 09:00)
- «Я в домике»: сочинского блогера удивила работа «умных» светофоров (12.12.2021 11:10)
Сочинский блогер-урбанист прокомментировал построенный высокотехнологичный надземный переход в Лазаревском районе. Проектировщиками предполагалось, что новая конструкция предотвратит появление многокилометровых заторов, а также снизит количество аварийных ситуаций с участием пешеходов.
По мнению Валерия Виноградова, сочинцы, проживающие в микрорайоне Лоо на протяжении многих лет, привыкли к установленным ранее наземным пешеходным переходам, которые были удобны. С появлением технологичной конструкции некоторые граждане все равно предпочли не использовать новый переход, а перебегать дорогу в неустановленном, но привычном месте.
Видео: youtube.com "Осторожно урбанисты" Сочинский блогер высказался о новых надземных переходах в Сочи
— Если мы откроем карту, то увидим, что у людей забрали удобные наземные переходы с зеброй, которые близко друг к другу. Вместо них появилось 5 внеуличных переходов на расстоянии 500 метров,— поясняет Валерий Виноградов в своем видео.
Новые переходы оснащены лифтами и эскалаторами, которые работают на спуск и подъем. Но урбанист заметил, что несмотря на эти современные удобства, люди все равно переходят дорогу в неположенном месте. По словам, блогера в этом виноваты недочеты проектировщиков. Участок федеральной трассы, проходящий в Лоо, является единственной дорогой, по которой идет все транспортное снабжение Сочи.
— Все дело в том, что это не загородная трасса. Она идет вдоль жилых районов, вдоль поселков. Здесь живут люди на постоянке и поэтому создавать такое неудобство в виде надземных переходов — это очень плохо. С эти надо что-то думать, надо как-то решать. Возможно построить транспортные хабы или погрузочно-разгрузочные цеха, чтобы доставлять грузы, допустим не машинами, а железной дорогой. Но это уже вопросы к администрации и мэрии, — считает блогер-урбанист.
Стоить отметить, что проектировщики предусмотрели и осуществили условия доступности для малоподвижной категории граждан. А также, надземный переход не закрыл пешеходный тротуар.
Напомним, сочинский блогер-урбанист подробно рассказал о том, почему установленные на курорте пешеходные ограждения могут быть опасными для жизни всех участников дорожного движения, а также, разъяснил в какую стоимость заборы обходятся для бюджета города.
По мнению Валерия Виноградова, сочинцы, проживающие в микрорайоне Лоо на протяжении многих лет, привыкли к установленным ранее наземным пешеходным переходам, которые были удобны. С появлением технологичной конструкции некоторые граждане все равно предпочли не использовать новый переход, а перебегать дорогу в неустановленном, но привычном месте.
Видео: youtube.com "Осторожно урбанисты" Сочинский блогер высказался о новых надземных переходах в Сочи
— Если мы откроем карту, то увидим, что у людей забрали удобные наземные переходы с зеброй, которые близко друг к другу. Вместо них появилось 5 внеуличных переходов на расстоянии 500 метров,— поясняет Валерий Виноградов в своем видео.
Новые переходы оснащены лифтами и эскалаторами, которые работают на спуск и подъем. Но урбанист заметил, что несмотря на эти современные удобства, люди все равно переходят дорогу в неположенном месте. По словам, блогера в этом виноваты недочеты проектировщиков. Участок федеральной трассы, проходящий в Лоо, является единственной дорогой, по которой идет все транспортное снабжение Сочи.
— Все дело в том, что это не загородная трасса. Она идет вдоль жилых районов, вдоль поселков. Здесь живут люди на постоянке и поэтому создавать такое неудобство в виде надземных переходов — это очень плохо. С эти надо что-то думать, надо как-то решать. Возможно построить транспортные хабы или погрузочно-разгрузочные цеха, чтобы доставлять грузы, допустим не машинами, а железной дорогой. Но это уже вопросы к администрации и мэрии, — считает блогер-урбанист.
Стоить отметить, что проектировщики предусмотрели и осуществили условия доступности для малоподвижной категории граждан. А также, надземный переход не закрыл пешеходный тротуар.
Напомним, сочинский блогер-урбанист подробно рассказал о том, почему установленные на курорте пешеходные ограждения могут быть опасными для жизни всех участников дорожного движения, а также, разъяснил в какую стоимость заборы обходятся для бюджета города.
Анна Князева
Новости на Блoкнoт-Сочи